Нанесение на деловую полиграфию и кружки.

Деловая полиграфия


Всем известно, что в мире бизнеса процветает жесткая конкуренция. Естественно, залогом успешной конкурентоспособности является наличие отличной рекламы. В свою очередь одним из подразделов рекламы является деловая полиграфия.

В состав деловой полиграфии входит широкий спектр различной продукции – это визитки, буклеты, блокноты с рекламой вашей фирмы, календари, папки, печатные издания и множество других весьма интересных способов заявить о себе, разъяснить потребителям о своих преимуществах. Стоит отметить, что в современном мире к услугам деловой полиграфии обращаются 95% компаний, несмотря на наличие других видов рекламы, в том числе и с использованием сети Интернет.

Но! Залогом успеха является не только наличие данных инструментов, так же их психологическая направленность, а точнее цветовая гамма, влияющая на подсознание человека. Социологи подсчитали, что с 2005 по 2012 год деловые люди в основном пользуются цветовой методикой Люшера – ученого, психолога. Зеленый цвет – спокойствие, надежность; красный – активность, отличное партнерство; синий – уверенность, стабильность. Также превосходно сочетание красного и желтого цветов. Это основные цвета, используемые для воздействия на психику и привлечения клиентов. Как показала практика, применение различных оттенков - нецелесообразно. На этом секреты деловой полиграфии не заканчиваются…

готические и венецианские рисунки

Необходимо помнить о создании неповторимого стиля. Например, готические и венецианские рисунки на вашей визитке заинтересуют человека. Сложный орнамент всегда привлекает стабильных личностей, стремящихся к более интересной работе. Природный орнамент привлекает натур легких, как и в общении, так и в бизнесе.

Но перегружать рекламную площадь нежелательно. Самый распространенный шаблон включает в себя: полотно (обычно формата А4), заголовок(крупным шрифтом), небольшая развертка(услуги, предлагаемые вашей компанией), два – три дизайнерских украшения для привлечения внимания. Конечно, если вы сами не желаете проявлять креатив, то опытные дизайнеры с радостью помогут вам и выполнят абсолютно все ваши пожелания.

Как видите, можно очень долго восхищаться деловой полиграфией, но лучше ей воспользоваться. Она сделает вашу фирму более солидной, привлечет множество клиентов, главное выведет вашу компанию на совершенно новый модернизированный уровень.

Нанесение на изделия из керамики и стеклокерамики методом шелкографии

Шелкографическая печать

 Шелкографическая печать
Тираж 50 100 200 300 500 1000
Цена 96 39 36 31 27 20

Тампопечать

 Тампопечать
Тираж Количество принтов/цветов
1 2 3 4
100 27 50 82 109
200 21 43 64 87
500 18 35 52 70
1000 15 30 45 60

Компьютерная обработка логотипа, изготовление пленок, изготовление клише, настройка станка и другие технологические расходы – 710,00 руб. за каждый принт/цвет на весь тираж.


Тиснение

 тиснение
Тираж 50 100 300 500 > 1000
Бесцветное 46 27 17 14 9
Фольгой 55 32 21 16 11

Компьютерная обработка логотипа рассчитывается отдельно. При размере клише < 25 кв. см, стоимость клише входит в стоимость заказа. При большем размере, клише рассчитывается отдельно.

  • Керамические кружки с логотипом является классическим корпоративным подарком.

    Для улучшения теплых отношений и долгого сотрудничества хорошо себя зарекомендовали кружки с логотипами компании.

    Деловая полиграфия

    Каждая фирма, независимо от размеров и сферы деятельности, нуждается в деловой полиграфии, сопутствующей ее успешной работе и закреплению фирменного стиля.

    К примеру, если корпоративный календарь понравится, то обязательно займет свое место на стене или столе партнера